На тренинги Вы рассмотрите такие актуальные вопросы как:
- Комплекс маркетинга или сколько же там пи?
- С чего начинается маркетинг. Точки контакта.
- Сегментирование, таргетинг, позиционирование, SWOT-анализ, карта восприятия.
- Конкурентные преимущества компании и Ваше УТП.
- Главные инструменты роста продаж и повышение лояльности клиентов.
- Приобретение профессиональных контактов/нетворкинг и как ими пользоваться.
А также БОНУС! - индививидуальная консультация для каждого участника от лучших практикующих маркетологов г. Днепр.
ДНЕПР
- Продолжительность тренинга: 1 день (8 ак. ч.)
- Планируемые даты проведения: по набору группы либо корпоративно
- Бизнес-тренер: Мишустина Татьяна Сергеевна
КИЕВ
- Продолжительность тренинга: 1 день (8 ак. ч.)
- Планируемые даты проведения: по набору группы либо корпоративно
- Бизнес-тренер: Мишустина Татьяна Сергеевна
ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ТРЕНИНГА
Основная задача предлагаемого тренинга - разобраться с основными инструментами маркетинга, определить для своей компании пошаговый алгоритм маркетинговых действий.
ДЛЯ КОГО ЭТОТ ТРЕНИНГ
Тренинг предназначен:
- для новичков в маркетинге - это возможность ознакомиться как с базовыми понятиями, так и со всей системой маркетинга в целом;
- для маркетологов любой специализации, нацеленные на дальнейший карьерный рост - углубление знаний в их текущей специализации и знакомство с работой других функций маркетинга;
- для руководителей не маркетинговых функциональных подразделений малых и средних компаний (продажи, производство, закупки, другие), чья работа подразумевает, в том числе решение задач по маркетингу;
- для руководителей малого и среднего бизнеса, желающих разобраться о месте маркетинга в бизнесе.