График работы: ПН-ПТ, 9:00-18:00+38 (067) 82 99 700 +38 (095) 792 56 08

Эффективное обслуживание клиентов

ph

 

 

 

 

 

 

 

 

ДНЕПР

  • Продолжительность тренинга: 1 день
  • Планируемые даты проведения: по набору группы либо корпоративно
  • Бизнес-тренеры: Белодедов Алексей

 

КИЕВ 

  • Продолжительность тренинга: 1 день
  • Планируемые даты проведения: по набору группы либо корпоративно
  • Бизнес-тренеры: Белодедов Алексей

Записаться на тренинг

ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ТРЕНИНГА

  • Обучить стандартам делового этикета при общении с клиентами по телефону.
  • Повысить технику общения с различными типами клиентов.
  • Выработать навыки успешного телефонного разговора с «трудным» клиентом.
  • Сформировать позитивный «телефонный имидж» компании.
  • Отработать основные элементы на практике.

ДЛЯ КОГО ЭТОТ ТРЕНИНГ

Специалисты call-центров, продавцы, менеджеры по продажам и их помощники, а также другие сотрудники, которые взаимодействуют с клиентом по телефону.

 КОНТАКТЫ

Образовательный центр Элькон Бизнес - образование в Украине для бухгалтеров, финансистов, экономистов, руководителей. Подготовка к получению международных сертификатов CAP/CIPA, DipIFR, CIMA. Тренинги по личной и корпоративной эффективности. Консалтинговые услуги в финансово - экономической сфере.

г. Днепр (Днепропетровск), 49005

пр-т  Д. Яворницкого (пр-т Карла Маркса) 3, офис 24

 

Очные, дистанционные курсы, книги:

+38 (067) 82 99 700 (Киевстар) kievstar

+38 (095) 792 56 08 (МТС) mts

 

E-mail: Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.

www.facebook.com/lcon.com.ua

Карта проезда

Powered by ChronoForms - ChronoEngine.com

 

Киевский филиал Образовательный центр Элькон

г. Киев, 1014

ул. Зверинецкая, д. 63

  +38 (067) 82 99 700 kievstar

Очные курсы:

+38 (067) 82 99 700 (Киевстар) kievstar

E-mail: Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.