ПРОГРАММА ТРЕНИНГА
Тема 1. Определение факторов, влияющих на затраты
- Рыночные факторы
- Технологические факторы
- Системные факторы
- Учетные факторы
- Нерыночные факторы
Решение кейса 1: «Выбор направлений управления затратами для компании АЛЬТЕРНАТИВА»
Результат: Слушатели получат практические навыки выбора факторов, которые следует учесть при составлении плана действий по управлению и оптимизации затрат компании.
Тема 2. Анализ существующей структуры себестоимости
- АВС – анализ
- XYZ – анализ
- Горизонтальный и вертикальный анализ
Решение кейса 2: «Анализ себестоимости для компании АЛЬТЕРНАТИВА»
Результат: Слушатели получат практические навыки работы с инструментами, позволяющими проводить анализ затрат компании.
Тема 3. Учетные факторы, влияющие на управление затратами
1. Классификация затрат в целях управления
- Оценка запасов и определение финансового результата
- Принятие управленческих решений
- Контроль исполнения решений
2. Методы распределения затрат на переменные и постоянные
- Метод анализа счетов
- Метод высшей-низшей точек
- Метод наименьших квадратов
3. Влияние методов распределения накладных затрат на управленческие решения
- Традиционный метод распределения затрат
- Учет затрат по видам деятельности (АВС)
4. Метод полного поглощения затрат и маржинальный метод учета затрат
- Основные отличия метода полного поглощения затрат и маржинального метода учета затрат
- Основные области принятия решений в отношении затрат на основании маржинального метода учета затрат
Решение кейса 3: «Формирование системы учета затрат для компании альтернатива»
Результат: Слушатели получат практические навыки обоснования и выбора учетных систем, которые наилучшим образом соответствуют характеру деятельности компании.
Тема 4. Бюджетирование как инструмент управления затратами
- Использование нормативов в качестве инструмента контроля затрат
- Использование гибких бюджетов в качестве инструмента управления затратами
Решение кейса 4: «Использование бюджетной информации для компании альтернатива»
Результат: Слушатели получат практические навыки работы использования данных системы бюджетирования в оценке эффективности деятельности различных подразделений.
Тема 5. Ценообразование и процедуры принятия решений
- Определение минимальной цены продукции и установление цены с учетом финансовых затрат на обслуживание отсрочки платежа
Решение кейса 5: «Определение минимальной цены для компании альтернатива»
Результат: Слушатели получат уникальную методику определения цены для различных типов рынков и клиентов. Методика прошла практическую апробацию и доказала свою эффективность.
Скачать программу тренинга в формате PDF