ИНСТРУМЕНТЫ АКТИВНЫХ ПРОДАЖ
В условиях жесткой конкурентной борьбы все большее значение приобретает уровень профессиональной подготовки менеджеров, непосредственно осуществляющих продажи и взаимодействующих с клиентами. В условиях правильно налаженного процесса продажи, даже средний менеджер способен давать запланированные результаты. Каждый руководитель хочет видеть в своем офисе, магазине, торговом зале профессионалов продаж, а не аккуратных приемщиков заказов "отпускающих" товар. Сегодня особенно важно получать от каждой инвестиции максимальный результат, поэтому тренинг по продажам должен стать толчком к увеличению личных продаж, оборотов компании и росту прибыли.
КРАТКО О ТРЕНИНГЕ
- Продолжительность тренинга: 3 дня: по набору группы
- Место проведения: г. Днепр; корпоративный формат - по всей Украине
- Стоимость участия в открытом тренинге: 5 250 грн./чел.
Важно! Чтобы забронировать место в группе необходимо внести предоплату в размере 500 грн.! - Стоимость участия в корпоративном тренинге согласовывается индивидуально с заказчиком.
АКЦИИ И СКИДКИ
Скидка 10-15%, если Вы приведете друга на обучение
Скидка 10% всем приезжим из других городов
Скидка 10% для всех членов УАСБА
Скидка 30% для всех студентов 4-5 курсов
Главная цель тренинга для менеджера:
- освоить эффективные технологии продавца;
- понять потребности и скрытые мотивы клиента;
- узнать инструменты "подстройки" и усиления коммкуникативного влияния;
- уметь выстраивать долгие доверительные отношения с клиентом;
- тренировать умение презентации товара;
- научиться работать с возражениями.
Основная цель тренинга для руководителя:
- увеличить эффективность работы менеджеров, что отразиться на прибыли компании;
- расширить клиентскую базу;
- сократить риски потери клиентов;
- увеличить лояльность и доверительные отношения клиентов к компании
Начинающие продавцы максимально быстро поднимут свой уровень продаж.
Опытные - усовершенствуют и получат новые методы работы руководители получат слаженную стабильно работающую команду.
Увеличение объемов продаж — одна из самых актуальных задач в бизнесе. В условиях современного насыщения рынка товарами и услугами, которые зачастую не имеют существенных отличий друг от друга, рост конкуренции между коммерческими организациями привел к увеличению значимости уникальности их ресурсов, и в особенности человеческих. На первый план выходят профессиональная компетентность и личностные качества менеджера по продажам.
Для повышения результативности продаж, мало просто использовать методы активных продаж. Необходимо понять, как выстраивать для клиента реальную добавленную ценность своего предложения, и создавать ценность большую чем у конкурентов.
Как создавать такую ценность, где и как искать потенциальных клиентов, как вызвать у них интерес к переговорам, и как в результате увеличивать продажи - об этом Вы узнаете на тренинге.
Индивидуальный подход к каждому участнику!
В ходе тренинга используется видеосъемка ситуационных заданий, проводится анализ работы каждого участника!
ПОСЛЕ ПРОХОЖДЕНИЯ ТРЕНИНГА ВЫ:
ВЫЯВИТЕ ОСОБЕННОСТИ СВОЕГО ТОВАРА
Что, кому и как нужно преподносить?
УЗНАЕТЕ ДЕЙСТВЕННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ ПРОДАЖ
Как использовать психологию в продажах?
ОПРЕДЕЛИТЕ СВОЙ СТИЛЬ ПРОДАЖ
Какие у Вас сильные стороны? Как эффективно продавать?
ПОЙМЁТЕ ПСИХОЛОГИЮ СВОИХ КЛИЕНТОВ
Как определить тип клиента и способы воздействия на него?
ДЕТАЛЬНАЯ ПРОГРАММА ТРЕНИНГА:
БЛОК 1. ЗНАКОМСТВО. ИНТЕРГАЦИЯ УЧАСТНИКОВ В ТЕМЫ ОБУЧЕНИЯ.
1.1 Знакомство тренера и участников между собой, «ледокол». Ожидания участников от тренинга.
1.2 Матрица отношений менеджера по продажам и клиентов. Её влияние на результаты продаж.
БЛОК 2. КЛЮЧЕВЫЕ ПАРАМЕТРЫ ПРОЦЕССА ПРОДАЖ
2.1 Что главное есть в процессе купли - продажи
2.2 Что заставляет клиента принять или не принять решение о покупке. Выход на ключевой фактор процесса продажи, без которого никакая продажа невозможна.
2.3 Какую роль играет создание доверительных отношений между продавцом и клиентом
2.4 Какими ключевыми параметрами обладает чувство доверия у клиента к продавцу, компании, товару.
БЛОК 3. ИНСТРУМЕНТЫ «ПОДСТРОЙКИ»
3.1 Каналы передачи и восприятия информации человеком
3.2 Какие варианты подстройки к поведению другого человека существуют.
3.3 Инструменты прохождения «привратников», как добиться встречи с ЛПР и удержать его внимание.
БЛОК 4. ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ УСИЛЕНИЯ КОММУНИКАТИВНОГО ВЛИЯНИЯ
4.1 Разбор 5-ти основных инструментов (техник), которые позволят усилить эффект от коммуникативных воздействий на клиента.
БЛОК 5. ПРАКТИЧЕСКАЯ ОТРАБОТКА УМЕНИЙ ВЫСТРАИВАТЬ ДОВЕРИТЕЛЬНЫЕ ОТНОШЕНИЯ С КЛИЕНТОМ
5.1 Игра (с фиксацией на видео) «Ночной гость»
5.2 Разбор видео.
5.3 Обсуждение зон развития участников, продемонстрированных в игре
БЛОК 6. КАК ПОНЯТЬ ПОТРЕБНОСТИ И СКРЫТЫЕ МОТИВЫ У КЛИЕНТА
6.1 Способы выявления скрытых мотивов у клиента
БЛОК 7. ОСНОВЫ КЛИЕНТ-ОРИЕНТИРОВАННОГО СЕРВИСА
7.1 Что такое ориентация на клиента.
7.2 Как сформировать лояльность к себе и своей компании у клиента
В результате посещения 1-го модуля тренинга:
- участники находят «ключ» к успешным продажам;
- получают инструменты, при помощи которых можно выстраивать эффективную коммуникацию с клиентами;
- получают свою профессиональную конкурентоспособность на рынке, по сравнению с другими компаниями.
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ УСЛОВИЯ ОБУЧЕНИЯ:
В стоимость обучения входит: комплект учебно-методических материалов; кофе-брейки в течение тренинга; комплексный обед в кафе;административная поддержка.
Оплата за обучение: Порядок оплаты - 100% предоплата до начала тренинга - наличный/ безналичный расчет от физического лица или компании. Предварительная регистрация обязательна.
По окончании курса Вы получите: пройдя тренинг, Вы получите сертификат установленного образца о повышении квалификации по данной тематике.