ПРОГРАММА ТРЕНИНГА
День 1
Начало |
в 9:30 |
Перерыв |
с 12:40 до 13:10 |
Окончание |
в 16:20 |
Тема 1. Классификация затрат для целей ценообразования
- Затраты на продукцию и расходы периода (прямые и накладные затраты, методы определения себестоимости для целей ценообразования)
- Постоянные и переменные затраты
- Релевантные и нерелевантные затраты
Решение кейса 1 "Поведение и классификация затрат"
Тема 2. Использование инструментов CVP-анализа для целей ценообразования
- Основы CVP-анализа (маржинальный доход, точка безубыточности, коэффициент маржинального дохода)
- CVP-анализ в условиях широкого ассортимента продукции
- Реализация продукции "Комплектами продаж"
Решение кейса 2 "Использование CVP-анализа для формирования плана отдела продаж"
Тема 3. Спрос и прочие основные факторы установления цены
- Факторы, имеющие основное влияние на ценообразование
- Эластичность спроса и факторы на нее влияющие
- Определение оптимальной цены реализации
Решение кейса 3 "Определение оптимальной цены реализации продукции"
День 2
Начало |
в 9:00 |
Перерыв |
с 12:10 до 12:40 |
Окончание |
в 15:50 |
Тема 4. Методы ценообразование
- Ценообразование методом "предельные затраты плюс"
- Ценообразование методом "полные затраты плюс"
- Целевой учет затрат для целевого ценообразования или "Target costing"
- Прочие факторы, влияющие на решения по ценообразованию (жизненный цикл продукта, качество, маркетинг, типы рынков, не затратные факторы при принятии ценовых решений и установление дискриминационных цен)
Решение кейса 4 "Использование различных методов ценообразования для достижения целей компании"
Тема 5. Анализ рентабельности продуктов, клиентов, каналов распределения
- Прямая рентабельность продукции и прямая прибыльность продукта (DPP) (расчет прямой прибыльности продукта, преимущества использования прямой прибыльности продукта)
- Анализ рентабельности по покупателям (CPA) (затраты на клиента и система ABC, отчет о рентабельности покупателей)
Решение кейса 5 "Расчет прибыльности продукта и определение рентабельности покупателей"
Тема 6. Экономическая модель определения минимальной цены с учетом отсрочки платежа
- Основные элементы модели определения минимальной цены
- Влияние стоимости денег на минимальную цену
- Особенности "налоговых реалий" при определении цены
Деловая игра "Определение минимальной цены в целях расширения рынка продаж"